Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) по направлению «Государственное и муниципальное управление: государственное управление и правовое регулирование» с присвоением квалификации «Менеджер»
На сегодняшний день приоритеты государственного и муниципального администрирования смещаются в сторону сервисного управления, направленного на обслуживание интересов личности и гражданского общества. При этом управленческий аспект государственного и муниципального администрирования является определяющим во всех ключевых сферах жизнедеятельности личности, общества и государства в целом, так как он регулирует властную деятельность органов публичной власти в социально-культурной, финансово-экономической, административно-политической и иных сферах.
Профессиональное развитие служащего направлено на поддержание и повышение его профессионального уровня и включает в себя дополнительное профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию. Согласно п. 2, п. 6 Положения о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.02.2019 № 68, результаты участия управленцев, работников бюджетной сферы в мероприятиях по профессиональному развитию учитываются при рассмотрении вопросов об их аттестации, назначении на иную должность в порядке должностного роста.
В условиях динамично развивающегося общества актуальность применения дистанционных форм обучения растет с каждым годом вне зависимости от территориального местоположения и удаленности от научно-образовательных центров страны. У государственных и муниципальных служащих, работников бюджетных организаций есть возможность получить дополнительное профессиональное образование по направлению «Государственное и муниципальное управление: государственное управление и правовое регулирование» с присвоением квалификации «Менеджер» с помощью электронных информационно-образовательных ресурсов без отрыва от профессиональной деятельности.